Найти тему

🤔Грузить или не грузить? Как правильно выбирать склады и делать поставки


«Делайте поставки в регионы» — буквально призывают OZON и Wildberries, чтобы ускорить время доставки.

Продавцам это тоже выгодно: улучшаются позиции карточек в поисковой выдаче и конверсия в заказ. В общем, все в плюсе.

Подходите к повышению индекса локализации грамотно — выбирайте склады в тех регионах, где на ваш товар уже есть высокий спрос. Определить самые «горячие» направления поможет наша платформа внутренний аналитики. Попробуйте отчет «Региональные продажи» и другие функции бесплатно.

Переходим ко второму вопросу: а что с поставками? Здесь важно держать баланс — чтобы товара хватало для удовлетворения спроса и не было слишком много. Никому не хочется переплачивать за хранение😖

Как планировать поставки? Посмотрите на аналитику своих продаж. Это поможет понять примерное количество заказов из конкретного региона. Ориентируйтесь на эти цифры. Если планируете активнее запускать рекламу и участвовать в акциях, увеличьте объем поставки.

Кстати, наша платформа также может рассчитать оптимальный объем поставок и прислать вам напоминание, когда пора их делать😉
Около минуты