49 подписчиков
Walmart, Puma, Home Depot и другие ритейлеры создают виртуальные миры: зачем им это и что они там делают
К 2026 году 25% людей будут проводить в виртуальных мирах минимум час в день: работать, покупать товары, учиться, общаться и отдыхать. Крупные ритейлеры уже оценивают перспективы и пробуют запускать собственные проекты в Roblox.
Три основные причины, чтобы зайти в игровое пространство:
🔵 Увеличить число контактов с аудиторией. Например, ранее клиент заходил в Puma за кроссовками раз в год. А теперь он возвращается в виртуальный мир ежедневно, участвует в активностях бренда и становится к нему лояльнее.
🔵 Монетизировать цифровые товары. Выпустить NFT дешевле, чем произвести новую линейку товара.
🔵 Занять новую нишу. Уже сейчас ритейлеры готовы тратить от $150 тысяч до $1,7 млн только за консультацию, как органично войти в игровое пространство и как в нем позиционироваться.
Карточки покажут самые яркие запуски за последний год ➡️
Около минуты
3 октября 2023