Найти тему

Следующей частью ДМГ будет раздел про создание Поселений. Выше уже писали, что поселения бывают мелкие (деревни), средние (города) и крупные (столицы).


Тут проводятся таблицы создания поселений любого размера. Набросаем поселение:

Правитель (д20): 15 — придурковатый недотепа.

Достопримечательности (д20): 10 — много бедняков.

Город славится (д20): 19 — крепкими напитками.

Ну, логично, первые три пункта складываются в картинку.

Текущая беда (д20): 5 — чума, голод или бунт (или все сразу).

Создадим еще пару зданий (здесь я обычно рисую гесковую карту города или список, и набрасываю или придумываю по ней. Или сначала придумываю основные локации, а потом набрасываю дополнения):

Район среднего класса, обычные дома.

Тайные святилища темных богов. Уже интересно.

Таверна-шумный притон под названием (2д20): Пьяный Орел

Склад с дикими животными.

Магазин Картографа.

Вот такой небольшой город, охваченный пьянством и чумой.
Следующей частью ДМГ будет раздел про создание Поселений. Выше уже писали, что поселения бывают мелкие (деревни), средние (города) и крупные (столицы).
Около минуты