21 подписчик
Итак, вы отправились в путешествие по диким землям.
На пути вас ожидают разные точки интереса (книга ведущего рекомендует создавать 12 точек интереса на лист из 50 миль-гексов). Что же там может быть и что нужно делать?
- определить скорость передвижения. Базовая скорость определяется не тем, сколько миль вы пройдете в день (хотя про это есть в Книге Игрока), а тем, какой масштаб карты вы возьмете. 1 миля = 1 гекс — это стандартная карта. Можно сделать 3 мили = 1 гекс, тогда детализация будет меньше.
- в зависимости от детализации, игроки могут сталкиваться с точками интереса каждый час, каждый день или раз в несколько дней.
Что вы можете встретить в мире:
- Крепости. Активные и заброшенные. Сторожевые башни и целые цитадели. Могут быть как источником орды врагов, так и местом обитания фракции, крестовым местом или просто рандомной сценой.
- Монументы. Могут носить чисто атмосферный характер, так и служить ориентирами, местами проведения ритуалов, археологическими памятниками прошлых эпох и тд.
- Логова монстров. Да, прямо как в Ведьмаке — можно найти логово и обезвредить.
- Руины и странные волшебные места, аномалии, следы древней магии. Могут содержать артефакты или ценные предметы, быть квестовыми локациями, скрывать порталы в другие миры и тд.
- Поселения всех возможных типов. На 50 миль рекомендуется ставить не более 1 поселения.
В общем, все как в любой игре с открытым миром)
1 минута
3 октября 2023