63 подписчика
🛍 vs 🛍 кто круче в соцсетях?
Посмотрели, как часто упоминаются два главных маркетплейса в одной запрещенной соцсети. Так вот, по тегу #wildberries находятся 898к публикаций, а по тегу #ozon — 727к публикаций.
Казалось бы, не особо большая разница, но если посмотреть на эти публикации, то видно, что большая часть публикаций с тегом Озона на самом деле посвящена товарам с ВБ, а #ozon ставят просто за компанию. И вообще, почти все публикации типа "подборка товаров" или "смотри, что я нашел" ведут исключительно на ВБ (оставляют артикул). Да и популярные блогера тоже в основном продают на ВБ. В других соцсетях примерно такая же ситуация.
То ли так исторически сложилось, то ли ВБ реализовал какую-то гениальную стратегию. Но в таком случае почему остальные аспекты работы с информацией у маркетплейса реализованы, скажем так, не настолько гениально? Одно ясно — Озон в соцсетях явно недорабатывает.
Около минуты
3 октября 2023