285 подписчиков
КТО СМОГ ПРОДАТЬ МНЕ, НЕ ПРОДАВАЯ, КРОВАТЬ+МАТРАС НА СУММУ БОЛЕЕ 150 000 РУБЛЕЙ?
Коллеги, на днях мы с Радмилой Кирьяковой, моим партнером, совладельцем компании МИР, читали сказки про мебельные продажи и маркетинг на конференции Conf-Fu в СПб. Кстати, спасибо всем, кто приехал нас послушать - вас было почти 600 человек 👍🏽
Признаюсь, в тот день мы трижды проводили заседания, так сказать, за бутылочкой белого с собственниками мебельных компаний - многие наши клиенты приехали на конференцию. И как-то само собой получилось, что лейтмотивом неформального общения стали продажи в сегменте готовой мебели в онлайне и магазинах.
Дебаты шли вокруг колоссальных потерь трафика клиентов по причине, которая всех бесит - "я подумаю". Как пошутил Феликс Васильев, собственник "Ваша Комната": "продавцам надо больше унижаться))". Перевожу юмор - вытаскивать и отрабатывать скрытые возражения клиентов.
❌ Мы хорошо знаем ТОП-3 истинных возражений. Статистика накопилась огромная за 8 лет работы МИРа с мебельным рынком. На первом месте - это цена, на втором - страх, что получу не то, что на сайте или в магазине, на третьем - страх, что не подойдет по размеру или дизайну.
✅ Первое решается акциями и УТП. Второе - гарантиями. А как решить третий момент?
Тут все дружно обсудили опыт "Асконы", "Много Мебели" и "Хоффа" в этом ключе. Радмила лично вспомнила фабрику "Сонум" - как в 21 году оформила заказ на кровать и матрас в их интернет-магазине.
Ее третье возражение на 100% тогда отработала AR-примерка мебели. Радмила рассказала, что ей понравилась одна модель кровати, мужу - другая. Но когда они с ним с телефона поставили эти виртуальные 3D-кровати в масштабе 1:1 в своей спальне, увидели, что они обе не подходят ни по габаритам, ни по форме. И дружно перемерили все кровати (увлекательный процесс) и единогласно выбрали свою.
Вот как это работает: www.youtube.com/...ail
Ну а что "Аскона"? Летом 2022 года они добавили AR-"примерялки" в карточки 100 товаров. После A/B тестирования зафиксировали рост продаж на 15% по этим позициям. Приняли решение внедрять на все товары.
"Много Мебели" в августе этого года тоже внедрили AR. Времени пока немного прошло, но уже сейчас на 4,76% выросла конверсия в Корзину и на 1% - в оплату. Представляете, что такое +1% в масштабах федерального интернет-магазина мебели?
Откуда знаю цифры? А мне показал их участник нашего телеграмм-чата Александр Ильин. Именно его компания реализует все эти AR-инструменты для "Асконы", "Много Мебели" и еще для 100 мебельных компаний. Понимаете, какие таланты у нас тут в ТОПе))?
Но какой же у нас с Радмилой был нейронный диссонанс, когда мы узнали, что мебельщики могут заказать и использовать в своих продажах AR-сервис всего за 1690 рублей (одна товарная позиция). Я же помню, как это было мега дорого когда-то. И то, что AR могут с умом применять малый и средний бизнес, а не только федералы? Как вам такое?
Виртуальную мебель можно использовать не только в интернет-магазинах, но и в офлайне. Особенно в переписках менеджера с Лидами из соцсетей и сайта. Ведь отправлять потенциальному клиенту подборку фотографий - это одно (это плоско), а вот ссылку на виртуальную примерку в свой интерьер - вовлекает человека в процесс и снимает сомнения.
🎁Коллеги-мебельщики, мы с Радмилой попросили Александра сделать для вас гайд и собрать примеры AR-технологии для готовой мебели в эконом, среднем и премиум сегменте в разных группах товара. Чтобы вы увидели, как это работает. Вы оцените, как это можно использовать в онлайн и офлайн продажах, что нужно для внедрения, к каким результатам это приведет, и как можно отслеживать эффективность в цифрах.
Получить гайд по AR-примерке мебели (https://b24-8h7lj7.bitrix24.site/crm_form_w6utv/?utm_source=email&utm_medium=refer&utm_campaign=ar_a)👈🏼👈🏼👈🏼
☝🏽Радмила, как мебельный маркетолог, считает AR-технологию в мебели хорошим помощником в процессе масштабного "унижения" перед клиентом.)) Это крылатое понятие навсегда принадлежит Феликсу Васильеву и компании "Ваша Комната".
3 минуты
3 октября 2023