Найти тему

Система сбалансированных показателей


На одном из семинаров по маркетингу я познакомилась с системой сбалансированных показателей, которую адаптировала под нашу индустрию развлечений.
⬆️Картинка во вложении - забирайте и пользуйтесь.

Итак,
Система сбалансированных показателей (ССП) - это навигатор, состоящий из 4х блоков.

1️⃣ Выручка или товарооборот
2️⃣ Трафик
3️⃣ Бизнес-процессы
4️⃣ Команда-персонал

➡️ Блоки взаимосвязаны между собой и помогают понять как и с помощью чего мы сможем достичь желаемой выручки.

⭐️ Покажу на примере, как на ее основе выставить план и проверить его на реалистичность и как его достичь?

Задача: в октябре прийти к выручке 3 млн рублей.

Что имеем в точке А:
🔵 средний чек за услугу - 8000 рублей
🔵 300 продаж в месяц в штуках (всех продуктов)
🔵 конверсия в продажу 40%
🔵 60% наших клиентов - это возвратные клиенты и регулярный обзвон по текущей базе (за них мы дополнительно не платим)

Чтобы прийти к точке Б надо:
🟡продать 375 продаж на средний чек
🟡привлечь 940 человек

В итоге, с помощью рекламы надо привлечь всего 400 заявок (это будет план для отдела маркетинга).
Каждая заявка из рекламы стоит 500 рублей, итого 200 000 рублей бюджет на рекламу в месяц.

Сразу становиться понятно, как можно влиять на эти показатели и какие у нас есть рычаги влияния:

🔖 Снижать цену заявки
Это или уменьшит бюджет, или вы сможете увеличить количество лидов при сохранении бюджета.

🔖 Увеличивать конверсию в продажу
Что мешает клиентам принять решение купить именно у нас?
Используем: прослушивание звонков, изучение причин отказа, обучение менеджеров продавать (а не консультировать).

🔖 Увеличить средний чек
Самое простое увеличить цену, НО лучше увеличить % дополнительных продаж (продажи банкетных залов, шариков, тортов и прочее).

🔖Рост бесплатного трафика и лояльности уже существующих клиентов.
Пуш-уведомления, обзвон базы, рассылки, система лояльности.

Необходима моя экспертная помощь?
🌀 Переходите по этой ссылке, разберем конкретно ваш случай.
Система сбалансированных показателей  На одном из семинаров по маркетингу я познакомилась с системой сбалансированных показателей, которую адаптировала под нашу индустрию развлечений.
1 минута