438 подписчиков
Этапы привлечения к ответственности при нарушениях закона о маркировке рекламы
1. При нарушении закона о маркировке рекламы (ст.18.1 Закона о Рекламе 38-ФЗ) сначала проводится комиссия ФАС на предмет признания материала рекламным, затем возбуждается дело, которое рассматривается в ФАС.
2. Затем дело направляется в суд, если ответчик не согласен с решением ФАС.
3. Далее, если суд согласен с с решением ФАС, то рекламораспространителя (РР) привлекают к ответственности за отстутствие пометки Реклама и Название юридического лица рекламодателя по с.14.3 часть 1 КОАП РФ.
4. Далее дело направляется в Роскомнадзор, который может привлечь участников рекламной цепочки по ч.15-17 статьи 14.3 КОАП РФ за отстутствиие токенов (erid) в рекламном объявлении и отчетности в ОРД по административному протоколу
4. Если ответчик не согласен с решением Роскомнадзора, то он может обжаловать данное решение также через суд.
Около минуты
3 октября 2023