Найти тему
69 подписчиков

Татьяна Демичева, руководитель отдела сопровождения ИнтерКонсалт, в рамках Форума Пластик 2.0 провела деловую игру «Как понять, что хочет Ваш клиент?».


Анализ потребностей и ожиданий потребителей и других заинтересованных сторон проводится с целью измерения уровня удовлетворенности потребителей и заинтересованных сторон, определения реального положении компании на рынке относительно конкурентов.

Выводы, которые были сделаны по завершению деловой игры:

〰 Важно работать не только с Клиентами, которые уже с Вами.

〰 Каждая точка контакта может привести Клиента или его потерять, если точка контакта остается без внимания компании.

〰 Необходимо оценивать не только уровень удовлетворенности Клиентов, но и других заинтересованных сторон.

Подробности на нашем сайте.
Около минуты