10 подписчиков
Категорийный менеджмент Catman 2.0. Продвинутое ценообразование
Профессионалы и практики в категорийном менеджменте знают, что ассортимент и ценообразование – две самые важные тактики в процессе категорийного менеджмента. Oни являются наиболее заметными и важными факторами общей стратегии всей ассортиментной матрицы, так и отдельной товарной категории для привлечения и удерживания покупателей. С момента разработки и развития CatMan 1.0 на протяжении двадцати лет накоплен значительный опыт в области как регулярного, так и промо розничного ценообразования, и сегодня мы можем уже говорить о продвинутом уровне розничного ценообразования в CatMan 2.0 ™.
Подробнее читайте в нашей статье, которая подготовлена по материалам международной Ассоциации Категорийного Менеджмент (CMA, USA), Best Practice Unit Category Management Association © 2016.
Около минуты
3 октября 2023