Найти тему
93 подписчика

Продуктовый бэклог в 2023 году? Вы серьезно?


Процесс управления продуктом - это сложная комплексная деятельность, в ходе которой необходимо рассмотреть огромное количество возможностей, которые существуют на рынке, для развития нашего продукта и из них выбрать только те, которые принесут максимум пользы, будут в рамках продуктовой стратегии и их количество будет равно возможностям вашего сервиса поставки (читай ваших команд разработки).

Сейчас во многих компаниях этим зачастую не заморачиваются и предпочитают хранить все клиентские запросы в одной помойке с названием Бэклог. Дело в том, что в нем хранится и то, что надо сделать обязательно и то, что непонятно и то, до чего не дойдут руки, но жалко выкинуть и это все лежит в одной куче, размер которой может быть огромен, гниет и пахнет. А продакт менеджеры изобретают механизмы скоринга и приоритезации, чтобы из глубин этой помойки на поверхность всплыло (желательно автоматически) что-то полезное.

Пишет Алексей Пименов в продолжние своего доклада https://platform.productland.ru/library/ispolzovanie-kanban-method-i-f4p-framework-dlya-upravleniya-produktovoi-strategiei и предлагает рассмотреть альтернативу использования классического бэклога


#статья
Продуктовый бэклог в 2023 году? Вы серьезно?
1 минута