Найти тему

А можно в переписке? 💬


Недавно общался с клиентом и он меня спросил: «Максим, а зачем нужна консультация по телефону? Почему нельзя просто в переписке все узнать? Я не хочу давать свой номер телефона».

Я объяснил ему, что это для ряда уточняющих вопросов, которые лучше всего выяснить в ходе беседы. Например, я всегда спрашиваю, есть ли дети, в какой сфере работает человек и т.д., чтобы понять, какие льготы/плюсы может получить клиент. Звонок занимает около 15-20 минут, а в переписке это может растянуться на часы.

Небольшой спойлер: с клиентом мы созвонились, квартиру выбрали и уже оформляем ипотеку.

К тому же, с региональными клиентами подборку квартир мы всегда обсуждаем на звонке, где я рассказываю про плюсы и минусы каждого варианта, отвечаю на все вопросы, которые волнуют.

Я понимаю людей, которые не хотят давать свой личный номер телефона — количество спама и сомнительных звонков на сегодняшний день зашкаливает.

❗️Но хочу вас заверить, что кроме моего отдела продаж никто не заполучит ваш номер. Я и сам терпеть не могу навязчивые звонки — стоит зайти на какой-то сайт, так потом сразу начинают звонить и предлагать что-то.

Я за экологичные продажи — я никогда не навязываю, не названиваю без предварительного согласования, и тем более не передаю данные.

Посчитал важным поделиться этим с вами.

Кстати, поделитесь в комментариях, часто ли вас атакуют спамеры — как с ними боретесь? ⬇️
1 минута