Найти тему

Тренажер по математике "Наибольший общий делитель" 6 класс


1. Две подружки собрались в гости к третьей и купили по пирогу. Один пирог разделили на 8 кусков, а второй пирог - на 6 кусков. На сколько частей надо разделить каждый пирог, чтобы всем досталось поровну?

2. Для сладких новогодних подарков закупили упаковку пряников, упаковку шоколадок и упаковку конфет. Пряников оказалось 462 штуки, шоколадок - 126 штук, конфет - 546 штук. Какое наибольшее количество подарков можно сделать, чтобы количество пряников, шоколадок и конфет в подарках было одинаковым? Сколько пряников, шоколадок и конфет будет в таком подарке?

3. Для украшения новогодних елок в детском саду закупили елочные игрушки, гирлянды и дождик. Елочных игрушек 165 штук, гирляды - 45 штук, дождик - 210 штук. Какое наибольшее количество елок можно нарядить, чтобы количество всех украшений на каждой елке было одинаковым? Сколько игрушек, гирлянд и дождика будет на одной такой елке?

4. Для участия в спортивной игре всех участников требуется разделить на команды с равным количеством игроков, причем количество мальчиков и девочек во всех командах должно быть одинаковым. На игру прибыли 84 мальчика и 70 девочек. Какое наибольшее количество команд можно составить из всех участников так, чтобы количество девочек и мальчиков во всех командах было одинаковым? Сколько мальчиков и девочек будет в такой команде? Сколько человек будет в такой команде?

5. Для занятий кружка по рукоделию закупили бусины разных цветов: красных 105 штук, зеленых 385 штук и белых 70 штук. Какое наибольшее количество браслетов можно сделать из бусин, чтобы количество бусин каждого цвета во всех браслетах было одинаковым? Сколько бусин каждого цвета будет в таком браслете? Сколько всего бусин будет в таком браслете?
Тренажер по математике "Наибольший общий делитель" 6 класс  1. Две подружки собрались в гости к третьей и купили по пирогу. Один пирог разделили на 8 кусков, а второй пирог - на 6 кусков.
1 минута