2911 подписчиков
«Не стоит злоупотреблять провокационными креативами: критичным может стать выпуск рекламных роликов с негативным посылом или некорректным юмором. После февраля 2022 года мрачный контент стал восприниматься ещё хуже, чем годом ранее. Праздничные видеоролики работают хорошо — если бренд готовит контент, приуроченный к мероприятию, не стоит пренебрегать им».
В 2022 году часть иностранных брендов покинула российский рынок. Покупатели переживали из-за ухода привычных марок, стояли в очередях в последние дни работы магазинов, волновались из-за состояния рынка. Однако к осени 2023 года восприятие ситуации меняется. О том, как сегодня россияне оценивают импортозамещение, узнали в Tiburon Research ↓
Около минуты
2 октября 2023