50 подписчиков
Как надо строить продажи сейчас📈
Реклама, когда вы предлагаете свои товары и услуги, например, даёте рекламу «Купить кровать», изначально провальна. Вы просто сольёте рекламный бюджет, потому что таких продавцов как минимум тысячи.
Грамотные компании делают продажу с того момента, когда проблема клиента ещё неочевидна, но у потенциального покупателя уже начали появляться мысли.
Используя рекламное предложение «Как улучшить сон и быть эффективным всю неделю», вы получите контакт вашего потенциального покупателя. А таких клиентов ловят именно на подобных моментах мышления и начинают обрабатывать, давая сразу пользу для организации хорошего сна. И этот клиент уже не будет искать компании, которые делают хорошие диваны. Он будет хотеть закрыть свою проблему плохого сна, а тут как раз вы со своим предложением.😉
Как работать с такими клиентами мы знаем. Это самый эффективный метод лидогенерации.
На фото: лестница Ханта, которая показывает откуда возрождаются проблемы. Используйте её в своей работе и ваши продажи очень быстро увеличатся.
Около минуты
2 октября 2023