13,1 тыс подписчиков
Как межзубный, так и боковой сигматизм "любит" дотошную, кропотливую автоматизацию. Ничего тут не придумаешь сверхъестественного, кроме как сидеть с ребенком и проговаривать слова и предложения со звуками [с-з]. У меня сейчас нет учеников, кому требуется постановка свистящих, поэтому не планирую дополнительных публикаций на эту тему. А вот у Елены Альбертовны Перегудовой дети с сигматизмами идут потоком. Она выложила на своём канале отличные материалы по свистящим. Есть и видео, и дидактические пособия. Выделена отдельная рубрика на звук [С]. Загляните, если есть трудности с введением в речь этих непростых звуков.
Логопед дает совет
28 сентября 2023
Звук С. Закрепление звука в цепном рассказе Цепной рассказ – особая смысловая организация предложений, которая обеспечивает последовательную передачу мысли от предложения к предложению линейно по цепочке. Главное, что нужно объяснить детям, что новое предложение начинается с того же слова, которым закончилось предыдущее. На картинке рассказ «Оса». Оса В саду стояла скамейка. На скамейке сидела Соня. Соня увидела осу. Оса стала летать около Сони. Соня не испугалась осы. Оса улетела в соседний сад. Подробную методику работы над цепным рассказом дам в одной из следующих публикаций. Не пропустите.
Около минуты
2 октября 2023
619 читали