740 подписчиков
Синхронизация. Случай из практики.
⠀
В компании нашего клиента для работы использовали две программы: 1С:Бухгалтерию и 1С:УНФ. Программы использовались разными сотрудниками и работали независимо друг от друга. Но со временем было принято решение об их синхронизации. Таким образом руководство хотело оптимизировать работу структурных подразделений, избежав двойного ввода информации. Вторая цель - единая, правдивая информация в двух системах. Выполнение задачи возложили на главного бухгалтера как самого опытного сотрудника, который всю жизнь проработал в 1С. Бухгалтер с задачей справился, системы обменялись данными. Но через час после выполнения синхронизации бухгалтер позвонил нам на линию поддержки.
⠀
Причина обращения - множество дублей по контрагентам. И это естественно, ведь одного и того же контрагента в разных системах заводили по-разному. При синхронизации обе системы решили, что они обмениваются разными данными. В итоге получилось, что ни в одной из программ не осталось достоверной информации. На исправление ошибок руками могли уйти месяцы.
⠀
Решение проблемы нашел наш специалист технической поддержки. Чтобы избавиться от дублей была запущена функция проверки дублей в контрагентах. Данная проверка помогает найти дубли по общим признакам, например, по названию или ИНН, сопоставить ее и объединить несколько карточек в одну. Также при выполнении синхронизации важно следить за тем, чтобы при объединении контрагентов не задваивались документы по ним. Это тоже частая причина обращений.
⠀
Совет для всех, кто хочет самостоятельно запустить обмен - убедитесь в том, что перед синхронизацией вы навели порядок в системах и не забыли выполнить сопоставление, которое укажет на все возможные дубли и нестыковки. Если хоть чуть-чуть сомневаетесь в своих силах, лучше обратитесь за помощью сразу.
⠀
Еще один совет для поддержания порядка в 1С:УНФ - включите сквозной контроль дублей для лидов, контактов и контрагентов.
⠀
+ 7 495 989-11-86
1 минута
2 октября 2023