891 подписчик
Что такое личный бренд?
Личный бренд – почти то же, что раньше называли имиджем, который был популярен в 2000-х годах.
В 2022 году это понятие чаще выделяют для выстраивания образа в интернете, чтобы сложить определенное впечатление в глазах целевой аудитории.
Сегодня личный бренд – это объемный образ человека в обществе, состоящий из его внешнего вида и самоподачи, трансляции определенных ценностей через слова и поступки.
Многие ошибочно представляют личный бренд как часть продвижения в соцсетях. Наоборот: социальные сети – инструмент развития личного бренда, выстраивать его через интернет выгоднее
Кому нужен личный бренд?
Вы вероятнее всего купите товар или услугу у человека, о котором хотя бы что-то знаете. Вероятность вашего контакта еще выше в том случае, если ценности другого человека совпадают с вашими, если вы понимаете, как и чем он живет.
Развитие собственного имиджа полезно тем, чей заработок и успех зависит от репутации.
Для чего нужен личный бренд?
• Вас рекомендуют
• Ваши сотрудники становятся вашими амбассадорами
• С Вами хотят не только работать, но и дружить
• Вы экономите на маркетинге
• В ваши проекты охотно инвестируют и предлагают лучшие условия для партнерства
• Это «спасательный круг» в кризис
1 минута
2 октября 2023