Найти тему

🎉 Как превратить «никогда о вас не слышал» в «когда начинаем работать»?


Привет, дорогие!) Как там ваши кандидаты? Бегут к вам и волосы назад, или застряли на стадии "Никогда о вас не слышал"? Что важно знать как свои 5 пальцев, чтобы довести кандидата до оффера? Этапы маркетинговой воронки!

Вообще я все перекладываю из маркетинга с продажами на HR, т.к. это комбо приносит результаты. Давайте расскажу как это работает.

Осведомленность: Это как первое свидание. "Привет, мы тут, и у нас круто!"
Рассмотрение: Тут кандидат уже мечтает, как будет приходить на вашу кухню за кофе.
Конверсия: Таа-дааам! Кандидат теперь ваш. Поздравляю, вы встречаетесь!
Лояльность: Он вам подарил цветы, у вас все серьезно!
Пропаганда: Когда ваш сотрудник на каждом углу рассказывает, как у вас здорово!

Но не все проходят до конца. Кто-то пропадает на стадии "Как ваша фамилия?", а кому-то становится страшно перед "Да, я готов!".

Сегодня расскажу про первый этап - Осведомленность.

На этой стадии наш кандидат ещё только-только приоткрывает дверь в ваш мир. Цель? Заставить его широко распахнуть эту дверь с восторгом!

Как это сделать? Раздаем шоколадки на входе? Нет! Вот мой мини-гайд для привлечения на этапе осведомленности:

Покажите им, что вы здесь, с помощью исходящего рекрутинга.
Расскажите о своей уникальной культуре в блогах.
Образовательный контент - ваш лучший друг.
И, конечно же, раскручивайте ваш бренд с помощью социальных сетей.

Поэтому, если кто-то из ваших кандидатов ещё не узнал, какая у вас шикарная комната отдыха или кто тот милый мальчик-пирожок из отдела маркетинга - пора действовать!

P.S. Следите за серией постов, потому что следующий этап — это что-то совсем особенное!

Подписываемся на канал @referralmaiya, куда я отправляю самые сочные резюме ит экспертов! Все как на подбор! Ну или на ваш будущий приняты оффер🥰

Всех обняла и с понедельничком!)

1 минута