1 подписчик
Как трансформируется символьный франчайзинг в условиях санкций #retailexpert #kfcviarostiks
Санкции много изменили в окружающей нас реальности. И на улице слышишь, как люди договариваются о встрече во "Вкусно и точка", а про McDonald's уже как-то и не слышно. И вот уже Rostik's там где мы привыкли видеть Kfc. Но оказывается, что не все столь однозначно. Да, МакДаки всех франчайзи относительно дружно ребрендировались не без нажима со стороны "старшего" партнера, который видимо не потерял надежды однажды вернуться. А вот по франшизе "кентукского петуха" не все столь радужно. Один из франчайзи уходить "под другого" отказался и остается под уже привычным брендом Kfc как минимум лет на десять. И это показывает две разные модели символьного франчайзинга. Еще более радикально поступает нидерландская Spar, которая и бренд оставила и широкую "вольную" дала в вопросе закупок. И наверное хорошо, что наш ландшафт сохраняет некоторое разнообразие.
Около минуты
1 октября 2023