Найти в Дзене
5217 подписчиков

​​Столкнувшись с отраслевыми кризисами, многие лидеры и компании инстинктивно бросаются урезать затраты, чтобы сохранить прибыльность. Психологи утверждают, что большинство из нас от природы склонны либо бить, либо бежать — то есть хотеть либо выиграть, либо не проиграть. Одни люди активны, целеустремленны и стремятся к продвижению, другие консервативны, осторожны и ориентированы на предотвращение. Однако неоднозначная и неопределенная ситуация запускает реакцию страха и защитные механизмы практически в любом человеке. Как отметил в начале 2023 года Марк Видман, глава глобального клиентского подразделения фирмы по управлению инвестициями BlackRock, «кризис обычно повергает глав корпораций в панику, и они забывают, что лидер — это тот, кто ведет вперед к чему-то новому и неизведанному».


Однако исследование демонстрирует, что преодолеть «окукливание» организации можно благодаря трем ключевым психологическим установкам: производству смыслов, разумной экономии и балансу интересов стейкхолдеров. Организации, избравшие эту стратегию, получают долгосрочные преимущества.
​​Столкнувшись с отраслевыми кризисами, многие лидеры и компании инстинктивно бросаются урезать затраты, чтобы сохранить прибыльность.
Около минуты