Найти тему
19 подписчиков

Медиа показатели 👾


Надеюсь вы вдохновились бургером из мухоморов (подробности в сторис 😉)

Какие мысли обычно возникает у нормальных людей, которые начинают разговаривать с маркетологами?

"Вроде бы русским языком говорит, но ничерта ничего не понятно"

У маркетологов и рекламщиков свой тайный язык, который понятен не всем)))
Пытаемся понять маркетологов и читаем вместе словарь, который, подготовили АРИР.

DAU (Daily active users) — количество игроков, запускающих игру каждый день.

MAU (Monthly active users) — количество игроков, запускающих игру хотя бы один раз за месяц.

Impression (Показ) — показ рекламного сообщения.

Click (Клик) — нажатие пользователем на рекламное сообщение, которое инициирует интерактив с пользователем или переход на целевую страницу.

CPC (Cost-per-click) — ценовая модель performance marketing, основанная на оплате за клик.

Conversion Rate — показатель эффективности рекламы, уровень отдачи от рекламного объявления, который представляет собой процентное соотношение посетителей, выполнивших целевые действия (совершивших покупку, зарегистрировавшихся, оформивших подписку и т.д.) и общего числа аудитории.

CPL (Cost-per-lead)/CPA (Cost-per-action) — ценовая модель performance marketing, основанная на оплате за целевое действие на сайте или в приложении рекламодателя.

CPM (Cost Per Mille) — модель закупки рекламы по показателю, означающему стоимость 1 000 показов рекламного сообщения.

CPV (Cost Per View) — модель закупки рекламы по показателю, означающему стоимость одного просмотра рекламного видеоролика.

CRM (Customer Relationship Management) — система управления взаимоотношениями с клиентами. Программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с клиентами. Хранит транзакции и историю общения с клиентом, основываясь на твердых идентификаторах (hard key), таких как телефон или e-mail.

CTA (Call To Action) — мотивирующий к действию текст, оформленный в виде кнопки или стимулирующей к действию/покупке фразы.

CTR (Click-Through Rate)—соотношение количества кликов на рекламное сообщение к числу его показов, выраженное в процентах.

Brand association—представление потребителей о бренде, уникальный набор ассоциаций в сознании целевых клиентов, набор убеждений о конкретном бренде, восприятие потребителем продукта и общая оценка бренда потребителями.

Brand awareness — показатель осведомленности потенциальных потребителей.
о бренде.
______________________
Оставьте реакцию:
Было полезно - 👍
Было интересно - 🔥
Не понятно - 😱
2 минуты