202 подписчика
Онлайн-покупки ощущаются пользователями, как более выгодные
Об этом говорят цифры в статье Виктории Лузгиной, индустриального лидера категории Ритейл в Яндексе: 31% опрошенных Яндексом пользователей предпочитают интернет-магазины, потому что считают, что там дешевле, 28% — из-за наличия скидки на онлайн-заказ. Всё-таки в мобильном приложении легче уследить за скидками, чем в огромном супермаркете.
Стало известно, что уже 4% пользователей покупают продукты только онлайн, каждый третий делает заказы на сайтах сетевых магазинов несколько раз в неделю, а 56% совмещают онлайн- и офлайн-шопинг.
Из статьи можно узнать про основные драйверы роста фуд-ритейла, тренды, которые точно нельзя пропустить и топ-3 совета для индустрии (например, почему важно адаптировать сервис под запросы клиентов).
Мы в Telegram: t.me/...ail
Около минуты
29 сентября 2023