Найти тему

Да, действительно такое произошло. Франчайзи KFC, управляющая более чем 100 ресторанами в России под ООО «Эй Кей Ресторантс Раша», решила не менять названия своих ресторанов на Rostic's в рамках ребрендинга. Их основным аргументом было то, что большинство договоров на использование бренда KFC у компании действуют до 2035 года, что предоставляет им право оставить заведения под старой вывеской KFC.


Следует напомнить, что предыдущий владелец бизнеса, Yum! Brands, продал его местному франчайзи, компании "Смарт Сервис ЛТД". Сделка включала в себя все рестораны, операционную систему, мастер-франшизу и торговую марку Rostic's. В рамках сделки российская компания обязалась сохранить не только рабочие места, но и начать процесс переименования всех заведений в Rostic's.

Согласно информации из РБК, генеральный директор дочерней компании Yum! Brands объявила о том, что им удалось договориться о ребрендинге с более чем 90% франчайзи сети. Теперь мы можем предположить, как прошли переговоры с оставшимися 10% франчайзи.
Да, действительно такое произошло.
Около минуты