142 подписчика
Виды CTA (call to action)!
CTA (Call to Action) — элемент, мотивирующий пользователя перейти по ссылке, сделать заказ, подписаться. Они бывают мягкие и жесткие.
Мягкие призывы к действию предлагают познакомиться с брендом поближе. Примеры мягких CTA: подпишитесь на аккаунт, оставьте комментарий, дайте реакцию, ответьте на вопрос. И т.д.
Жесткие призывы к действию подразумевают целевое действие пользователя, которое приведет к оплате. Примеры жестких CTA: Успейте купить последний товар! Только сегодня товар Х по выгодной цене! Первым 10-ти покупателям скидка 50%!
Важно понимать, что мягкие и жесткие СТА транслируются на разную аудиторию: мягкие - на холодную, которая еще не знакома с брендом, жесткие - на горячую.
Правильное применение СТА позволяет бренду не только расти в прибыли, но и вовлекать аудиторию, повышая ее лояльность.
Подписывайтесь, чтобы знать еще больше полезного о маркетинге и digital.
Около минуты
29 сентября 2023