Найти тему
125 подписчиков

Если и вы хотите продвигать свои товары или услуги на Avito, то у вас есть два варианта продвижения: старое и новое улучшенное, которое появилось недавно.


Давайте сегодня рассмотрим, что же нового предлагает нам это улучшенное продвижение.

1. Теперь у вас есть возможность увидеть прогноз просмотров заранее. А значит, вы сможете примерно представить, сколько просмотров ожидать за ваш бюджет.

2. Теперь вы можете сразу выбрать нужное количество дней (от 1 до 30) для продвижения вашего объявления.

Как было раньше?
В старой системе вы выбирали силу продвижения (×5,×10 и т.д.), но не всегда было понятно, как она сработает для определенного объявления.

В новом продвижении все проще. Вы выбираете бюджет, ориентируясь на желаемое количество просмотров.

А как просмотры конвертируются в звонки и сообщения от клиентов, вы всегда можете посмотреть в разделе "Статистика". Это поможет вам оценить эффективность вашей рекламы и внести корректировки.

На картинках к посту мы привели результаты из одной ниши (юридические услуги) в двух разных вариантах продвижения. Если вас интересует реклама на Avito, то в Bekerman Group помогут вам достичь лучших результатов.

Надеемся, что эта информация поможет вам принять взвешенное решение и выбрать наиболее эффективный способ продвижения на Avito.
1 минута