Найти в Дзене

💸 Запуск на 70 млн в Телеграм на новый продукт без продающих постов


Подсмотрели запуск у Лилии Ниловой, которую многие знают по когда-то существовавшему аккаунту-миллионнику в Нельзяграм «Поп-арт маркетинг». Лилия ушла из темы маркетинга, переехала в Телеграм, собрала 50 тысяч человек и сделала первый пробный запуск курса «Интуиция», в котором обучает трансформационных менторов с гос дипломом. На 70 миллионов рублей.

На курсе 400+ человек, при ожидаемых 200. Чек — 150.000 и 300.000 рублей.

Какие фишки мы нашли

1. Система донатов

Основной контент на канале — подкасты на тему прокачки одной из сфер жизни: финансы, отношения, реализация и тд. Подкасты лежат в открытом доступе, но за прослушивание нужно отправить донат на любую сумму.

Аудитория настолько привыкла к такой схеме, что донатов собирается на коллекционную сумку Луи за 380.000₽, например 😌

2. Прогрев, который ждут

В подкастах за донат, по сути, происходит прогрев. При этом аудитория пищит от счастья, когда выходит новый подкаст. И прогрев, за который они заплатили, заходит намного лучше бесплатных.

3. Продуктовая линейка

В продуктовой линейке сейчас три продукта:

— Подкаст за донат, который прогревает к Level Up или курсу «Интуиция»

— Level Up — групповая прокачка по одной из тем на 2-3 часа. С ценником 3.000-5.000. Таких проходит примерно два в месяц

При этом, прохождение всех Левел-апов не обязательно, но крайне рекомендуются тем, кто хочет пойти на основной курс.

— Основной курс «Интуиция», где обучают на трансформационного ментора

4. Делать из людей фанатов

Вынесем это отдельным пунктом, потому что Лилия для аудитории — истина в последней инстанции. Люди, которые покупают у нее — не купят ни у кого другого.

5. Вовлечение и контент на изи

60% контента — это контент, который генерируют подписчики. Часть обсуждения из комментов репостится в канал + автор дает на них свой комментарий. Что рождает новое обсуждение и так по кругу.

6. Отдел продаж и дожимы

А вот отдела продаж [как и дожимов] нет. Есть девушка, которая пишет письмо по заявкам в стиле: «Вы оставили заявку на оплату курса «Интуиция», если у вас есть вопросы или нужна помощь, буду Рада помочь». Все)

🟢Схема по созданию контента, который можно размножить на разные площадки:

Записываем подкаст в Телеграм —> создаем библиотеку подкастов, которая греет на постоянке —> расшифровка подкастов идет в статьи в Дзене —> статьи собираются в книгу
1 минута