Найти в Дзене

Небольшой экскурс в Андрагогику)))

Короткие исторические факты о том, кто такой Андрагог, чем отличается взрослый ученик от школьного. И чем принципиально отличается подход к обучению тех и других. И так.
Этот термин придумал Малкольм Ноулз, американский педагог. Он же и описал в своей книге "Взрослый ученик" свои идеи, как помочь взрослым людям учиться и получать новые навыки.
И так. Андрагогика - это наука обучения взрослых людей.
Чем андрагогика отличается от педагогики

Ноулз выделил несколько факторов, которые следует учитывать при преподавании. И затем, описав основные характеристики, присущие ученикам-детям, Ноулз противопоставил им черты обучающихся взрослых.
Необходимость знаний
Ученики-дети, по мнению Ноулза, рассматривают знания всего лишь как инструменты, помогающие справляться с учебными заданиями и получать высокие оценки. Они не догадываются, как будут применять эти знания в реальной жизни.
Взрослый же ученик не будет браться за изучение чего-либо, пока не поймёт, зачем ему это нужно.
Поэтому первая задача, которая стоит перед педагогом, работающим со взрослыми людьми, — объяснить им ценность обучения. Например, показать, как учёба повысит их продуктивность на работе или качество жизни. Ещё лучше — создать экспериментальные условия, в которых ученики сами ощутят нехватку знаний, которыми может поделиться преподаватель.
Небольшой экскурс в Андрагогику))) Короткие исторические факты о том, кто такой Андрагог, чем отличается взрослый ученик от школьного. И чем принципиально отличается подход к обучению тех и других.
1 минута