645 подписчиков
🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝⬇️Продажи и маркетинг в отелях: что изменилось кардинально за этот год?
По итогам круглого стола, прошедшего на осенней выставке для гостиничного бизнеса Hospitality Online Expo
Участники круглого стола:
•Павел Царев, ведущий менеджер по управлению взаимоотношениями с клиентами TravelLine
•Алина Николаева, ведущий менеджер по развитию бизнеса Bnovo
•Людмила Лаврентьева, директор по развитию партнёрской сети Суточно.ру
•Марина Гончаренко, исполнительный директор Bronevik.com
•Оксана Шустикова, директор по развитию и коммуникациям сервиса бронирования отелей и квартир TVIL
•Наталья Бабушникова, основатель Hotel Revenue Guru
•Мария Москвина, коммерческий директор Hotellab
•Дмитрий Третьяков, сооснователь платформы Getloyalty
•Мария Серышева, основатель НАМИ
•Елена Высоковских, генеральный директор Comfort Booking
Модератор круглого стола:
Андрей Михайлец, соучредитель Ассоциации "Независимый Гостиничный Альянс", организатор Hospitality Online Expo, издатель Horeca Estate
Поговорим о том, какие ключевые тренды ощутили все игроки в этом сезоне. Что было нового, какие инструменты работали, а какие нет, и каким вы видите второе полугодие 2023 года.
Павел Царев (TravelLine):
После ухода крупных международных игроков с гостиничного рынка в прошлом году, мы наблюдаем прирост бронирований с сайта отеля. Максимально этот тренд касается загородных и курортных отелей. Для городских отелей ситуация несколько иная: здесь большая часть бронирований все еще приходится на ОТА: гости привыкли находить информацию об отеле в рамках единого пространства, как это раньше было на Букинге.
В любом случае количество отмен бронирований, совершенных через сайт отеля, будет ниже, чем при бронировании через ОТА. А при бронировании через сайт отеля средству размещения гораздо проще контролировать заполняемость, а значит, предполагаемый бюджет.
1 минута
6 октября 2023