Найти тему

«Мне пожалуйста 1500 лидов по 30 руб!». Или сколько реально может выходить регистрация в воронку в 2023 году из Я.Директа.


Короткий ответ: от 30 до 1500 руб. в зависимости от ниши, оффера, целевой аудитории и качества настроек.

А теперь развернутый ответ👇

Всё очень и очень сильно зависит от конкретного проекта. Я бы даже сказал от целевой аудитории и «сложности применения» продукта (не стоимости продукта, а именно сложности).

Если говорить про аудиторию, то тут всё довольно просто — чем шире аудитория, тем ниже может быть стоимость лида.

Почему? Ну потому что в рекламе можно будет настроиться на широкую аудиторию и таким образом найти сегменты ЦА за которых не так высока конкуренция. А так как продукт подходит «всем» то и конверсия в лида от этого не пострадает (но не забываем следить за окупаемостью конечно же).

И обратная ситуация с узкой аудиторией — там нужно вгрызаться в рекламу, чтобы найти те самые 100 человек которым продукт подойдет. И естественно при этом мы будем и частично показывать рекламу не тем, и конкуренция за эту сотню будет космическая, и ещё ограничиваем работу рекламной системы, поэтому она нам увеличивает стоимость показа.

А теперь про «сложность применения».
Давай просто покажу на примере.

Вот у тебя есть 2 курса: один «Python-разработчик с нуля», а другой «Заполнение карточек на WB». По идее, оба продукта подходят максимально широкой аудитории. В обоих случаях не нужны профессиональные навыки и знания. Начать может и стар и млад (всё это предусмотрено в программах обучения).

Но на какой курс скорее всего запишется продавщица продуктового магазина из Алтайского края?

И что бы нам не говорили умные маркетологи, научиться заполнять карточки на ВБ в разы проще, чем начать программировать. А люди не дураки и это прекрасно понимают.

Короче, к чему это всё: невозможно сходу сказать сколько будет стоить у вас регистрация/лид на вашем проекте. Можно лишь взять похожие проекты и посмотреть какая там цена. Но это не гарантирует что у вас будет такая же. Поэтому лучше отталкиваться от финмодели вашего проекта. Считаете декомпозицию, берете средние значения конверсий по рынку и получаете целевую цену регистрации. А потом уже в работе с РК пытаетесь на неё выйти.
1 минута