66 подписчиков
Запуск психолога из оффлайна: вложили 35 тысяч на старте и сделали 7 млн продаж в процессе
Герман Пацвальд — продюсер, проджект и маркетолог, эксперт по запускам и автоворонкам. Он начинал в 2018 году как спец по трафику, потом стал проджектом, параллельно писал тексты, делал сайты, настраивал ботов.
Герман устал быть экспертом и захотел перейти на сторону продюсеров. В 2022 году он наконец нашёл эксперта, с которым комфортно работать вдолгую. Задачей первого запуска было: за несколько дней набрать холодный трафик и сделать воронку (нервный смешок сарказма).
Разбираем, как вышли из ситуации и как потом планомерно растили школу.
Мини-запуск с вложениями 35.000 рублей
Первым делом Герман предложил отказаться от идеи с трафиком и воронкой. Стартануть решили с мини-запуска курса на 1,5 месяца «Инструменты подсознания» на теплую аудиторию.
Пройдёмся по шагам, что успели сделать чуть больше, чем за неделю:
1. Провести кастдев, чтобы понять, о чём вообще общаться с аудиторией
2. Запулить прогрев в телеге
3. Доработали презу
4. Провести эфир
5. Дожим
6. Запартнёрились с другим психологом
Полный разбор мини-запуска с вопросами в анкете кастдева и прогревочным контентом в Телеграм — можете изучить в кейсе.
Основной запуск
Весь контент во время основного запуска прогревал к эфирам 3-дневного бесплатного марафона. Что делали, чтобы собрать на марафон 5600 тысяч человек 👇
1. Собрали команду: редактора в Телеграм и SMM-щика для ведения Нельзяграма, чтобы не забывать перетаскивать оттуда аудиторию. Плюс, нашли подрядчиков по трафику
2. Таргет ВКонтакте направили в воронку запуска
3. В Telegram делали посев на канал, где грели контентом
4. Еще часть трафика получили снова из канала партнёра
В кейсе найдете детальный разбор основного запуска с прогревочным контентом, продающими смыслами и вебинарами марафона.
Что еще крутого в кейсе:
— Запись эфира с мини-запуска
— Структура дожимных писем
— Тест реферальной воронки между запусками
— Креативы ВК и Телеграм, которые зашли лучше всего
— Как удалось снизить цену подписчика в ВК
— Таблица по итоговым конверсиям
— Идеи, что делать до следующего большого запуска
______________
Внутри выпуска — схемы воронок, разобранные по шагам запуски, рекламные креативы и интервью со спикерами. То есть те самые примеры, которых так не хватает на курсах по запускам.
Оформить подписку на ежемесячные Кейсы Инфобизнеса — по ссылке:
Если хотите быть в актуальном инфополе, видеть, как продают курсы ваши коллеги и моделировать подходы — здесь вы найдёте икеевские инструкции по запускам.
ООО «Адарат»
ИНН 6732165386
2 минуты
6 октября 2023