Найти тему
1798 подписчиков

Тяговые возможности новых тепловозов «Трансмашхолдинга»: из свежего выпуска журнала «Вектор ТМХ»


📍 18300 т – поезда такой массы способен вести новый магистральных тепловоз 3ТЭ28 при уклонах не более 4‰. При более сложном рельефе с уклонами не более 12‰ машина может вести поезд массой до 7100 т. Тепловоз был представлен в августе 2022 года как аналог выпускаемого ранее тепловоза 3ТЭ25К2М: дизельная установка американской Wabtec была заменена на российскую – 18-9ДГМ разработки самого ТМХ. Два образца машины проходят процедуру приемки и сертификации. «Мы успешно завершили работы по формированию технологии и подготовке производства нового магистрального локомотива 3ТЭ28. Сейчас Брянский машиностроительный завод (БМЗ, входит в ТМХ. – Прим. ред) готов приступить к серийному изготовлению тепловозов на существующих эталонных линиях», – говорит Дмитрий Харламов, начальник отдела технологии сборки БМЗ.

📍 4000 т – надвиг состава такого веса на сортировочную горку осуществил маневровый тепловоз ТЭМ23 во время опытной эксплуатации на путях Череповецкого металлургического комбината (в составе «Северстали»). О таком опыте рассказал в журнале Алексей Сорокин, один из машинистов, управлявших локомотивом. ТЭМ23 – маневровый тепловоз нового поколения от ТМХ, был передан в этому году в опытную эксплуатацию «Северстали» и РЖД. На комбинате отмечают работу асинхронного привода, позволяющего четырехосному ТЭМ23 тянуть поезда того же веса, что и шестиосный ТЭМ18ДМ, и автоматизированную систему управления двухдизельной силовой установкой.

Выпуск в pdf доступен по ссылке.

Иллюстрация: Вектор ТМХ

Тяговые возможности новых тепловозов «Трансмашхолдинга»: из свежего выпуска журнала «Вектор ТМХ»  📍 18300 т – поезда такой массы способен вести новый магистральных тепловоз 3ТЭ28 при уклонах не более
1 минута