Найти тему
7861 подписчик

Более половины россиян меняют свой выбор еды под воздействием привлекательной рекламы


Половина россиян признались, что, поддавшись маркетинговым хитростям, иногда приобретают лишние продукты в заведениях общественного питания. Всего лишь 46% из опрошенных сталкиваются с проблемой чрезмерного переедания. Практически столько же людей (почти 46%) иногда уступают этой соблазнительной ловушке, особенно во время отпуска или праздников, как отмечено в исследовании ВЦИОМ.

Маркетинговые усилия способствуют тому, что покупатели и посетители мест общественного питания не всегда могут устоять перед искушением купить лишний продукт или заказать дополнительное блюдо. С разной периодичностью на такие уловки поддаются 52% россиян. Каждый десятый опрошенный (11%) признался, что не в состоянии удержаться от покупки или заказа дополнительной порции еды, потому что она выглядит слишком аппетитно. Еще 41% делают это нечасто.

Женщины и люди с хорошим материальным положением в большей степени склонны к импульсивным покупкам или заказу еды из-за ее аппетитного вида. Особенно сильно предрасположены к этому молодые люди.

Своим питанием в целом следят 56% респондентов, среди которых 23% придерживаются диеты, выбранной ими самостоятельно или рекомендованной врачом, а каждый третий (33%) старается употреблять здоровую пищу. Молодежь до 35 лет и граждане старше 60 лет чаще всего придерживаются диеты. Диетическое питание также характерно для состоятельных россиян и жителей столицы.

Пятая часть респондентов заявила, что едят все, что им хочется, и не беспокоятся о возможных проблемах со здоровьем. Еще 23% сообщили, что у них нет возможности задумываться о качестве пищи, и они употребляют то, что могут себе позволить.
Более половины россиян меняют свой выбор еды под воздействием привлекательной рекламы  Половина россиян признались, что, поддавшись маркетинговым хитростям, иногда приобретают лишние продукты в...
1 минута