7869 подписчиков
Федеральная Антимонопольная Служба высказала поддержку инициативе о возвращении пива и соответствующей рекламы на стадионы
ФАС выразила свою поддержку инициативе по снятию запрета на продажу и рекламу пива на спортивных стадионах во время матчей. Однако ведомство по-прежнему против размещения рекламы этого напитка во время спортивных трансляций. Эта информация поступила из письма, направленного службой в адрес Минфина, как сообщается в "Известиях".
Поднимем фонд дела: депутат от "Единой России" Михаил Романов получил письмо с просьбой от футбольных клубов, включая "Зенит", о содействии в вопросе возобновления продаж и рекламы пива во время спортивных мероприятий и трансляций. В данный момент Минфин собирает мнения министерств относительно этой проблемы.
ФАС, которая ранее была против таких изменений, на этот раз указала на возможность отмены действующего запрета, если власти разрешат продажу слабоалкогольных напитков на стадионе во время игры.
Однако в случае рекламы пива во время спортивных трансляций ФАС остаётся на своей позиции. Они напомнили, что компании в настоящее время могут рекламировать свои безалкогольные продукты по телевидению. Поэтому у потребителя уже есть общее представление о бренде напитков (без разницы, содержит ли он алкоголь или нет). По мнению ведомства, дополнительная реклама в данном случае не имеет смысла.
Участники рынка считают, что продажа пива на стадионах способствует привлечению болельщиков и может финансово поддержать спорт, включая региональные команды, а также пивоваренную и смежные отрасли. В отношении разрешения рекламы они считают, что это даст возможность проводить социальные и имиджевые кампании, как добавили представители Ассоциации производителей пива, солода и напитков.
1 минута
29 сентября 2023