16,7 тыс подписчиков
Господа, это последний пост про Кухмистерскую, если они ничего нового не выкинут. Честно говоря, уже и забыл бы про них, если бы не утреннее письмо собственника, непонятно с какой целью написанное.
Доказать, что гость неправ, а они Д'Артаньяны? Усугубить ситуацию? Нелогичное поведение людей из сферы гостеприимства.
Если отбросить эмоции - произошло недопонимание, которое можно было безболезненно решить и на месте, и сразу после, и даже сегодня. Просто извинившись.
Меня читает много управляющих, менеджеров и официантов. Они не дадут соврать, что ресторан с чистой репутацией сглаживает подобные углы на раз-два и еще остается в выигрыше.
Заведение "кормится", в том числе сарафанным радио, люди советуют друзьям хорошие места. Я тоже, просто так вышло, что сарафан у меня длиннее обычного.
Думал, что проблема в некомпетентной хостес, однако выяснилось, что она "молодец и сделала все по инструкции". Такие правила. Оказалось, что себя они любят больше, чем гостей.
Прикладываю скрины сообщений, которыми поделились мои подписчики в комментариях к предыдущему посту. Занятная тенденция.
При чем о еде все отзываются положительно и я охотно верю, что там вкусно. Но ресторан - не просто про поесть, а про настроние, уют и доброжелательность. В итоге я получил полное отсутствие дипломатии и недоговороспособность на разных уровнях.
В любом случае не желаю им ничего плохого, осуждаю травлю в отзывах и понижение оценок.
Доброй ночи!
1 минута
28 сентября 2023
692 читали