Найти тему
16,7 тыс подписчиков

Господа, это последний пост про Кухмистерскую, если они ничего нового не выкинут. Честно говоря, уже и забыл бы про них, если бы не утреннее письмо собственника, непонятно с какой целью написанное.


Доказать, что гость неправ, а они Д'Артаньяны? Усугубить ситуацию? Нелогичное поведение людей из сферы гостеприимства.

Если отбросить эмоции - произошло недопонимание, которое можно было безболезненно решить и на месте, и сразу после, и даже сегодня. Просто извинившись.

Меня читает много управляющих, менеджеров и официантов. Они не дадут соврать, что ресторан с чистой репутацией сглаживает подобные углы на раз-два и еще остается в выигрыше.

Заведение "кормится", в том числе сарафанным радио, люди советуют друзьям хорошие места. Я тоже, просто так вышло, что сарафан у меня длиннее обычного.

Думал, что проблема в некомпетентной хостес, однако выяснилось, что она "молодец и сделала все по инструкции". Такие правила. Оказалось, что себя они любят больше, чем гостей.

Прикладываю скрины сообщений, которыми поделились мои подписчики в комментариях к предыдущему посту. Занятная тенденция.

При чем о еде все отзываются положительно и я охотно верю, что там вкусно. Но ресторан - не просто про поесть, а про настроние, уют и доброжелательность. В итоге я получил полное отсутствие дипломатии и недоговороспособность на разных уровнях.

В любом случае не желаю им ничего плохого, осуждаю травлю в отзывах и понижение оценок.

Доброй ночи!
1 минута
692 читали