Найти тему
17 подписчиков

Косяк с производством 🤦🏼‍♀️


И так, расскажу сегодня о проблеме с которой столкнулась недавно. В начале сентября мы отправили на склад тестовую партию детских костюмов. Все вроде пошло хорошо, костюмы начали заказывать. Но мы выявили брак, из-за которого мы можем нарваться на плохие отзывы и большое количество возврата. А это лишние траты.

Это вышло случайно, потому что я просто решила заказать костюмы своим детям. И мне пришло два одинаковых размера, но по факту один костюм был меньше второго. Заказала еще один, опять меньше нужного. Заказали на Москву еще два разных размера и опять один из них не тот.

В это же время у нас проходила фотосессия этого костюма в Санкт-Петербурге. И что вы думаете? Костюм ребенку меньше на два размера 🤦🏼‍♀️ Фотосессия прошла и то, что ребенку костюм был мал моя вина, а не фотографов. Поэтому я заплатила. Можно сказать, что я просто так отдала 2300руб. Потому что такие фотографии использовать я не буду. И вообще придется отправлять еще раз этот костюм на фотосессию. Обидно, очень обидно.

План действий сейчас:
- я уже переговорила с производством и они всю партию исправят
- я собираюсь вернуть товар в два этапа. Чтобы товар был в наличии всегда и чтобы мне не пришлось заказывать дополнительную партию (думаю потом расскажу как все пройдет)
- сразу после загрузки нормальной партии пойду на рекламы в блоги
- пока будет происходить замена товара отправлю нужный костюм на фотосессию

К сожалению подобных фэйлов в работе не избежать, но всегда их можно решить. Вопрос только в том, на сколько верное и выгодное решение ты примешь 🔥
Косяк с производством  🤦🏼‍♀️  И так, расскажу сегодня о проблеме с которой столкнулась недавно. В начале сентября мы отправили на склад тестовую партию детских костюмов.
1 минута