7871 подписчик
Сервис "Авито" стартовал рекламную кампанию, предсказывающую количество просмотров с помощью искусственного интеллекта
При заданном бюджете алгоритмы проведут прогноз по диапазону дополнительных просмотров объявлений, предназначенных для профессиональных пользователей.
Компания "Авито" внедряет новые услуги для продвижения объявлений, предназначенных для профессиональных пользователей. Пользователи смогут выбрать бюджет, и заранее получить информацию о том, сколько дополнительных просмотров они могут ожидать. Этот прогноз строится с использованием искусственного интеллекта (ИИ) и базируется на анализе "исторических данных о результативности аналогичных объявлений". Об этом сообщили в компании "Авито".
Поясняется, что для настройки этой услуги пользователь должен выбрать количество дней от 1 до 30 и установить дневной бюджет. Выбор бюджета из семи предложенных вариантов зависит от региона и категории объявления.
Объявления будут показываться тем, у кого есть больший шанс совершить сделку. ИИ-алгоритм учитывает только уникальные просмотры, и если один и тот же пользователь заходит в объявление несколько раз в течение дня, то это учитывается как один просмотр, как подчеркнуто в "Авито".
Эту новую функцию продвижения смогут использовать все продавцы в вертикали "Услуги" и некоторых категориях в вертикали "Товары". Компания обещает, что она будет доступна постепенно для всех профессиональных продавцов на платформе "Авито".
С сентября текущего года "Авито" увеличило комиссию за продажи с "Авито доставкой" с 2% до 5% от стоимости заказа. Изначально планировалось установить комиссию на уровне 5%, однако в течение более чем 10 месяцев действовала "скидка" для плавного перехода к новым условиям.
1 минута
29 сентября 2023