Найти тему
933 подписчика

Новый кроссач Canyon Inflite CFR с внутренней проводкой

Первый этап Кубка Мира по Велокроссу уже на за горами и Canyon выкатили обновлённую версию своей кроссовой ракеты

Даже если вы не увлекаетесь велокроссом, скорее всего силуэт Inflite с его фирменный горбом вам знаком, именно на этих байках выступают такие легенды велоспорта, как Мэтье Ван дер Пул, Пак Питерс, Сейлин Альварадо и список этот можно продолжать ещё долго.

Обновленный Inflite CFR визуально мало отличается от старого, каретки теперь ставят Ceramic Speed, но важнее, конечно, следующее изменение:

Новый байк получил полностью внутреннюю проводку через вынос в рулевую, как это сделано на шоссейных Aeroad и Endurace. Заодно и комборуль CP0018 у шоссейников позаимствовали, позволяющий регулировать ширину в пределах 40мм с шагом по 20мм и менять высоту в пределах 15мм.

Что это даёт?

С одной стороны полное отсутствие торчащий кабелей должно сделать байк чуть более удобным в ношении на плече, для чего, кстати, и предназначен фирменный горб на верхней трубе.

С другой намечается значительное усложнение процесса обслуживания рулевой и замены подшипников, что для кроссовых байков довольно актуально.

Можно предположить, что для команд со штатом механиков это проблемой не будет.

Однако постигнет эта учесть только покупателей топовой версии CFR. На более дешёвых моделях CF SLX и CF SL кокпит идёт с неполностью интегрированной проводкой, как на предыдущей версии Inflite. (Если картинки не врут, так как, например, Endurace даже среднебюджетные SLX идут с новым кокпитом).

По поводу геометрии информации пока нет. (на момент написания заметки новость опубликована только на портале bikerumor, на официальном сайте или где-то ещё информацию я найти не смог).

Canyon Inflite CFR

Топовые Inflite CFR обещают поступить в продажу уже сегодня 28 сентября в двух версиях на SRAM и Shimano по одинаковой цене €7,499.

Версия CFR Di2 Team на собрана на группе Shimano Dura-Ace Di2 с набором передач 36/46 и кассетой 11-34. Колёса также топовые карбоновые DT Swiss CRC 1100 Spline. Система с измерителем мощности Rotor Aldhu 24 Inspider.

Inflite CFR Team LTD на группе SRAM Red 1х со звездой 40т и кассетой 10-36. Колёса такие же DT Swiss CRC 1100 Spline, измеритель мощности Quarq.

Обе модели комплектуются ударопоглощающим подседельным штырём S14.

Canyon Inflite CF SLX и CF SL

Модели чуть попроще на группах Shimano и SRAM, и колёсах DT Swiss.

Inflite CF SLX 8 eTap на SRAM Force eTap AXS предлагается за €4,999. Собран на колёсах DT Swiss CRC 1400 Spline с довольно высоким профилем и измерителем мощности Quarq.

Inflite CF SLX 8 Di2 на Ultegra Di2 стоит чуть дороже €5,499, колёса DT Swiss CRC 1400 Spline, измеритель мощности Rotor.

Обе версии SLX также комплектуются комфортным подседельным штырём S14.

Самый простой Inflite CF SL 7 eTap стоит €3,999, собран на группе SRAM Rival eTap AXS с измерителем мощности Quarq, на карбоновых колёсах DT Swiss CRC 1600 Spline и тут уже указан в комплектации более простой комборуль Canyon H31, но тоже карбоновый и его как раз Canyon позиционируют, как более комфортный.

Кто-нибудь из наших читателей катает велокросс?
2 минуты