Найти тему

Клиент просит вернуть ДЕНЬГИ😱


За время работы с Битрикс24 я познакомился с множеством партнеров, которые знают меня как эксперта по юридическим вопросам в области информационных технологий.

В течение 7 лет я осуществил всего 2 возврата денег, и то по собственной инициативе:
1) Не удалось достичь согласия.
2) Задание было передано сотрудником, а проверял его руководитель компании.

✅Оба случая были мгновенно закрыты и все остались довольны.

В последнее время я получаю одно и то же сообщение от многих партнеров: "ПОМОГИ, КЛИЕНТ ТРЕБУЕТ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ…". В связи с этим я хотел бы сказать следующее:

1) При покупке Битрикс24 вы оформляете подписку на использование программного обеспечения. Деньги вернутся, если опытный партнер не продаст Битрикс24 как услугу.

2) Интеграторы Битрикс24 иногда принимают заказы, с которыми не справляются. Это вызывает недовольство клиента и часто приводит к плохим последствиям.

Я начал работать с юристом после того, как у партнеров возникли долгие и сложные судебные дела, и когда меня обманули и не оплатили более 300 тысяч рублей в качестве субподрядчика.

У меня есть много способов и отлаженных механизмов, чтобы предотвратить проблемы с возвратом денег - мы используем один простой инструмент, который следит за удовлетворенностью клиента. Благодаря этому инструменту клиенты будут наслаждаться вашим обслуживанием и рекомендовать вас своим друзьям.

📌Подписывайся на мой Телеграм, там много полезной информации
Клиент просит вернуть ДЕНЬГИ😱  За время работы с Битрикс24 я познакомился с множеством партнеров, которые знают меня как эксперта по юридическим вопросам в области информационных технологий.
1 минута