Найти в Дзене

3 млн рекламного бюджета и оборот больше 180 млн за 2 года без запусков


Алина Шевченко — основатель продюсерского центра Atmos — 2 года продюсировала школу для психологов, заработали больше 180 млн при рекламном бюджете 3 млн Рассказываем, как такое возможно 👇

6 факторов, которые помогли добиться таких цифр

1. Особенности ЦА

Аудитория психологов — учится много и беспрерывно, поэтому продавать им легче. Но эта ЦА не любит запуски, им нужно планировать заранее и время, и бюджет

После тестов от запусков решили отказаться. Сделали постоянные продажи через разные воронки. Открывали после предоплаты предобучение + делали несколько повышений цен до старта.

2. Эксперт и основатель школы — ролевая модель

Недостаточно показывать, что ты зарабатываешь курсами, если у твоей аудитории план стать востребованным специалистом.
Эксперт — практикующий, востребованный, с чеком 20К за сессию.

3. Продуктовая линейка и работа с базой

На старте был только курс для действующих психологов. Разработали вторую ступень, после которой можно было получить диплом о переквалификации + ввели небольшие мк и интенсивы➡️80% повторных покупок

За каждым учеником закрепили МОПа, что дало большую лояльность к отделу продаж

4. Клуб выпускников

Идея с платным клубом не сработала, и решено было сделать клуб бесплатным для учеников после первой ступени ➡️на момент работы с проектом в клубе больше 1.000 учеников, встречаются по городам, получают полезные материалам и лояльны к новым продуктам.

5. Партнерская программа

Давали бонусные рубли, которые можно потратить на другие курсы школы.

Объяснили ученикам, как рассказывать про курс и подготовили баннеры➡️больше 2 миллионов за полгода

6. Открытая терапия

Вместо вебинаров собирали аудиторию на открытые терапии, где наглядно показывали, как работает метод. Продавали одну в качестве трипваера.

Расписали факторы, которые помогли заработать 180 млн без запусков. Про 30 пунктов-убийц запусков — читайте тут

Реклама. ИП Кухтенкова Алина Андреевна. ИНН 550620041806
Erid: 2VtzqvFaDfY
1 минута