Найти тему
7902 подписчика

Сеть "Слепая курица" арендует помещения в Торговом Центре "Метрополис", где ранее располагались магазины Victoria's Secret и Zara Home


В 2024 году сеть магазинов премиальных товаров "Слепая курица" планирует открыть два флагманских магазина в Торговом Центре "Метрополис" в Москве на месте бывших магазинов Victoria's Secret и Zara Home. Об этом сообщает РБК, ссылаясь на владельца компании Михаила Молчанова.

По словам Молчанова, один из магазинов займет часть площади, ранее занимаемой американской сетью бутиков нижнего белья Victoria's Secret. В этом магазине будут представлены обувь и аксессуары. Второй магазин будет классическим салоном оптики и откроется на месте бывшего магазина Zara Home, принадлежавшего испанской группе Inditex, которая также покинула российский рынок.

Открытие магазина с обувью и аксессуарами запланировано на январь 2024 года, а салона оптики — к 1 апреля. Площадь каждого из магазинов составит 600 квадратных метров. Владелец Молчанов намерен вложить в открытие этих магазинов 300 миллионов рублей собственных средств, включая закупку товаров.

Кроме того, в ноябре "Слепая курица" откроет салон оптики в ТЦ "Мега Химки", заменяя магазин бренда Tommy Hilfiger. Инвестиции в этот проект составят 90 миллионов рублей. Молчанов ожидает, что срок окупаемости всех новых магазинов составит полтора-два года.

Евгения Хакбердиева, региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group, отметила, что ранее средняя площадь магазинов "Слепой курицы" составляла менее 100 квадратных метров, поэтому новый проект с площадью 600 квадратных метров можно считать флагманским. Однако она также выразила сомнение в том, что окупаемость проекта будет достигнута за полтора-два года, поскольку стандартный срок окупаемости для крупных магазинов составляет около трех с половиной лет. Она также отметила, что конкуренцию "Слепой курице" могут составить частные поставщики премиальных брендов, у которых часто бывает более широкий ассортимент товаров с более низкими ценами.

Сеть салонов оптики "Слепая курица" была создана в 2017 году и специализируется на оправах для медицинских очков, линзах, а также солнечных очках и аксессуарах мировых премиальных брендов, таких как Chanel, Burberry, Gucci и Prada. Компания в настоящее время имеет 18 точек продаж, включая 16 салонов оптики, магазин обуви и универмаг, в котором представлены около 50 мировых брендов.

По данным ЕГРЮЛ, Михаил Молчанов является единственным владельцем компании. РБК также сообщает, что выручка от первого юридического лица сети, ООО "Слепая курица" в 2022 году составила 478 тысяч рублей, а чистая прибыль - 29 тысяч рублей. Выручка от московского ООО "Слепая курица лтд", зарегистрированного в августе 2022 года, составила 14,5 миллиона рублей, а чистая прибыль - 22 тысячи рублей.
Сеть "Слепая курица" арендует помещения в Торговом Центре "Метрополис", где ранее располагались магазины Victoria's Secret и Zara Home  В 2024 году сеть магазинов премиальных товаров "Слепая курица"
2 минуты