Найти тему
7888 подписчиков

Компания 'ВкусВилл' оформляет регистрацию товарного знака 'ВкусВилл Мини'


Компания "ВкусВилл" подала заявку на регистрацию товарного знака "ВкусВилл Мини" с целью открытия магазинов нового формата, площадью от 60 до 80 квадратных метров. Об этом сообщает информационное агентство "Коммерсант", ссылаясь на представителя данной ритейл-сети.

Под брендом "ВкусВилл Мини" компания планирует расширить сеть магазинов, ближе расположенных к покупателям, что должно способствовать увеличению их числа. Ассортимент товаров в мини-магазинах будет адаптироваться под спрос покупателей. Этот формат уже успешно прошел испытания с начала текущего года и теперь переходит к этапу масштабирования. В Москве и Подмосковье уже открыто 113 магазинов данного формата, как отметил представитель компании.

Эксперты подчеркивают, что сети "Фасоль" и "Красное & белое" также развиваются в подобных форматах и указывают на то, что магазины, расположенные "у дома", сегодня являются одним из наиболее перспективных форматов, вместе с дискаунтерами. Это обусловлено тем, что покупатели предпочитают магазины, находящиеся в максимальной близости к их местоположению. Кроме того, поиск небольших помещений проще, и аренда таких площадей стоит дешевле, чем более крупных объектов.

Стоит отметить, что компания "ВкусВилл" постоянно экспериментирует с различными форматами. С 2018 года она начала развивать небольшие магазины в тех регионах, где стандартные магазины не находили достаточного спроса. Кроме того, сеть активно развивает микромаркеты с кассами самообслуживания в офисных зданиях, а с 2019 года также внедряет торговые автоматы.
Компания 'ВкусВилл' оформляет регистрацию товарного знака 'ВкусВилл Мини'  Компания "ВкусВилл" подала заявку на регистрацию товарного знака "ВкусВилл Мини" с целью открытия магазинов нового формата,
1 минута