Найти тему
13 подписчиков

Очень симпатичный салон красоты прямо в самом сердце Еревана. На первый взгляд все очень уютно и приятно. Здесь работают хорошие мастера, а поскольку с ними, к сожалению, тут не настолько все хорошо, как например в Тбилиси, и в первую очередь мы в салон приходим с определенной целью, то, конечно, качественный мастер на вес золота!


Но давайте обратим внимание на брендинг и айдентику данного заведения. Название «gloss» - блеск, глянец, в целом подходит для салоны красоты. Безусловно вы засияете после визита в салон, но можно было бы ещё поработать над неймингом и самим логотипом, чтобы отразить идею. Очевидно, что сближение двух букв «S» пытались вызвать ассоциацию волны волос после укладки, но как будто немного не доработали.

В интерьере салона, как и в фирменной стилистике, например, инстаграма и сайта мы видим очень много разных цветов. Невозможно выделить какой-то единый, который бы крепко ассоциировался с брендом. Например, если это «блеск, глянец», то можно было бы больше добавить серебряных элементов в стилистике, на сайте и интерьере или показывать своих моделей в глянце после процедур красоты. В инстаграме на аватарке мы видим сиреневый цвет, который нигде больше не присутствует. А лого белого цвета также не способствует запоминаемости бренда.

Кстати, мне этот салон порекомендовали, и когда я пыталась найти его в своих подписках, я поняла, что не запомнила ни названия, ни логотипа, ни цвета. Пришлось снова возвращаться в переписку с подругой, чтобы его найти.

Вот пример того, как не грамотно разработанный брендинг не способствует узнаваемости, продвижению и увеличению конверсии.
1 минута