Найти тему
313 подписчиков

В ответ на пост

Global Digital Space и Катя Тьюринг решили разобрать "мою" тему про ADINT (прим. разведка по рекламным идентификаторам). Обзор вышел сносным. Однако на некоторые ошибки я хотел бы обратить внимание зрителей.


ОШИБКА №1: Оригинальная методика Вашингтонского университета предполагала использование баннерной рекламы, а не сервисов таргетизированной рекламы. Их задействование - это мой личный ход, который американцами изучен не был.

ОШИБКА №2: Минимизация ложных срабатываний при отслеживании перемещений пользователя осуществляется за счет того, что 100 из 101 идентификаторов нам заранее известны и они точно не находятся в том же городе, что и исследуемый идентификатор.

ОШИБКА №3: Альтернативой "легальному" ADINT служит "нелегальный" ECHO - SigINT сервис от израильских разработчиков. Там пошли третьим путем, просто покупая у Facebook и Google геолокационную и прочую информацию об устройствах пользователей.

Теперь Вы знаете почти все...
Около минуты