676 подписчиков
Бренды, «говорящие» на одном языке со своей аудиторией вызывают наибольшую лояльность и воспринимаются «своими» среди ЦА. Важно поддерживать перманентный диалог с аудиторией, масштабные, имиджевые РК — хорошо, но в условиях постоянного переключения внимания, переизбытка сообщений и информационного шума, подобные механики ведут к быстрому вытеснению из сознания: одни рекламные сообщения сменяют другие
Сегодня брендам для того, чтобы оставаться «top of mind», необходимо прежде всего ориентироваться на общие тренды медиапотребления, использовать ситуативный маркетинг, отрабатывать повестку и делиться информацией, которая упакована в понятные и любимые форматы аудитории. Какие форматы цепляют аудиторию? Ждет ли нас глобальный переход на быстрый контент и почему мемы не потеряют свою актуальность? Смотрим карточки!
Мы все привыкли взаимодействовать с информацией в два клика, все сферы нашей жизни выведены в онлайн, чем быстрее и проще – тем лучше. Для потребителей это бесконечное преимущество – любая информация буквально на ладони, но для маркетологов / рекламщиков тренд на диджитализацию – настоящий вызов. Конкуренция за внимание потребителей еще никогда не была такой высокой
Вот простая формула для успешной коммуникации с потребителями:
Смотрим, что обсуждается в рамках культурно-социального контекста на ведущих площадках + наблюдаем, как потребители самостоятельно шутят на эти темы + оборачиваем свое рекламное сообщение в форму мема = вы говорите на одном языке со своими покупателями
1 минута
27 сентября 2023
263 читали