Найти тему
647 подписчиков

⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️По следам ОТДЫХ Leisure 2023: новые способы привлечения гостя.


Ежегодная форум-выставка по туризму ОТДЫХ Leisure 2023 дала отличный старт осенне-зимнему сезону. Одним из главных фокусов обсуждения среди участников индустрии гостеприимства стала упаковка турпродукта. Как правильно формировать турпродукт для успешных онлайн-продаж? Какие новые способы привлечения гостя используют сегодня отельеры? Экспертизой в этом вопросе поделилась Александра Кремнева, ведущий специалист по маркетингу и медиа коммуникациям Bnovo.
“Маркетинг без аналитики – это просто креатив”
Формирование любого турпродукта нужно начинать с предварительного анализа конкурентной среды, сравнения собственных результатов по периодам продаж, а также учитывать текущие тенденции на рынке. Состав турпродукта базируется на 3-х компонентах:
•локация (где)
•целевая аудитория (для кого)
•точка притяжения (наполнение)
Касаемо локации, первым правильным шагом будет составление compset или списка отелей-конкурентов из 5-10 шт. Таких списков может быть несколько, формируйте их по следующим критериям: прямые конкуренты (ближайшие по геолокации), косвенные (по типу размещения) и смежные (по уровню цены).
Затем нужно проанализировать их поведение и ценовую политику с помощью Rate Shopper. Инструмент позволяет сравнивать цены одновременно до 10 конкурентов в одном отчете с глубиной мониторинга 60 дней. В процессе анализа обращайте внимание на детали. Например, вы можете увидеть у соседнего отеля прочерки вместо цены. Это означает, что продажи закрыты на эти даты, все выкуплено, или конкурент использует ограничение minstay (минимальное количество ночей для бронирования). Эти детали могут играть важную роль в корректировке ценообразования вашего объекта.
Далее, изучите тесную связку своей целевой аудитории и точек притяжения.


⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️По следам ОТДЫХ Leisure 2023: новые способы привлечения гостя.  Ежегодная форум-выставка по туризму ОТДЫХ Leisure 2023 дала отличный старт осенне-зимнему сезону.
1 минута