80 подписчиков
«Всё делегировала и живу на Бали»: 5 млн в месяц стабильно на простой Телегра-воронке силами команды
Мария уже 11 лет управленец: начинала бизнес как маркетинговое агентство по продвижению сайтов. В 2015 году делала обучение про то, как «получить себе клиентов из поисковика» — и это стоило от 250.000 до 500.000 рублей за наставничество и 1,5 млн рублей — продвижение сайта под ключ.
Сегодня она обучает зарабатывать через Telegram-воронку и собирает sold out каждые 2 недели на мастер-группу из 10 человек. За 4 месяца чек вырос со 100.000 до 250.000 рублей, а за год ежемесячная выручка с канала выросла с нуля до 5 млн рублей. Чистая прибыль — 2,7 млн, а на работу уходит 3 часа в день.
Трафик в Telegram
Трафик приходит в канал через лид-магнит за подписку.
Каналы трафика:
1. Рассылка по базе конкурентов
2. Посевы. Ссылки ведут на трипваер, лид-магнит или прямо на канал
3. Telegram Ads
Рекламные креативы, стоимость подписчика по каждому каналу трафика с конверсиями — показали в кейсе. А также трипваер, который окупает почти весь трафик.
Воронка: 2 входа и 1 выход
В воронку люди заходят через два возможных входа:
1. Вход через трипваер [стоимость трипваера 2.990 рублей]
2. Вход через лид-магнит — это мини-курс. Если человек переходит в бота, чтобы получить лид-магнит, то бот обяжет сначала подписаться на канал Марии.
Далее по воронке в боте:
— Первый видеоурок
— Статья
— Второй видеоурок
— После последней части мини-курса сразу зовут на диагностику
Кнопка «Хочу на менторство» ведёт на диалог с Марией лично. Аудиторию фильтруют и включается отдел продаж. Для тех, кто не купил — бот позже предлагает трипваер.
Лид-магнит в виде мини-курса с двумя видео и статьей — можете изучить в кейсе. А также, что происходит в это время в Телеграм-канале Марии и какой контент выходит.
Что еще крутого в кейсе:
— От SEO до Telegram-канала с ROMI 3000%: каким был этот путь
— Идея: бесплатные эфиры, где можно купить место на разбор
— Как вырастить крутого продажника
— Какие есть точки роста в проекте
— Бизнес — это цифры и люди: где у вас кнопка «бабло»?
______________
Внутри выпуска — схемы воронок, разобранные по шагам запуски, рекламные креативы и интервью со спикерами. То есть те самые примеры, которых так не хватает на курсах по запускам.
Оформить подписку на ежемесячные Кейсы Инфобизнеса — по ссылке:
Если хотите быть в актуальном инфополе, видеть, как продают курсы ваши коллеги и моделировать подходы — здесь вы найдёте икеевские инструкции по запускам.
ООО «Адарат»
ИНН 6732165386
2 минуты
27 сентября 2023