Найти в Дзене
629 подписчиков

Половине покупателей по-прежнему легко найти нужную технику


Группа М.Видео-Эльдорадо опросила россиян и узнала их мнение об изменениях рынка бытовой техники и электроники.

66% ответили, что текущий ассортимент отвечает их запросам и они не ждут возвращения брендов.

44% готовы (или почти готовы) приобрести товар нового бренда.

50% считают, что найти нужный товар по-прежнему легко.

49% готовы купить официально импортируемые товары БТиЭ.

62% отмечают, что главные драйверы к покупке товара нового бренда — положительные отзывы и рекомендации.

30% покупателей отметили, что им важнее скидки или присутствие бренда в магазине крупной сети.

25% в качестве основного драйвера отметили гарантию на товар.

46% уверены, что риски ниже, если товар нового бренда куплен в известном магазине.

85% отметили, что самовывоз на более удобный способ получения онлайн-покупок.

Индустрия
Половине покупателей по-прежнему легко найти нужную технику  Группа М.Видео-Эльдорадо опросила россиян и узнала их мнение об изменениях рынка бытовой техники и электроники.
Около минуты