648 подписчиков
Как я привлек 0 клиентов в свою автоворонку.
Помню был 2016 год, я создаю марафонную воронку. Создал логику воронки, вел аудиторию на вебинары, подготовил презентации, продающие части, собрал бота с нуля, заложил дожимные сообщение с нужным временным интервалом и...на эфирах было..10 человек.
Было больно. Я начал разбираться, что и где я сделал не так. Полез в сценарий вебинаров, начал анализировать письма, а потом до меня дошло! Смотреть нужно в другую сторону - ведь на эфире уже было мало участников и к тому же они были нецелевые. Значит дело в том, на что я привлекал аудиторию. Бинго.
Я полез в офферы и рекламные креативы и тут я обнаружил ящик Пандоры. Как я могу надеяться на успех, когда я сам себе привлекал нецелевую аудиторию и еще неправильно писал офферы.
Нужен мануал, как написать правильно оффер? — делюсь.
Пункт 1. Пишем конкретный результат, который получит клиент.
Пример:
☑️ Узнай, как увеличить доход в 4 раза
☑️ Найди идеального партнера и будущего мужа
☑️ Получи инструкцию по найму ассистента
Антипример:
⛔️ Получишь много пользы
⛔️ Успеешь забежать в последний вагон моего курса
Пункт 2. Добавляем триггер ограничения
Кто помнит про триггеры? — рекомендую перечитать книгу Чалдини еще раз.
Виды ограничений:
☑️ По времени. В течение 24 часов, сегодня по 18:00
☑️ По количеству. Только 100 учеников (осталось всего 20 мест)
☑️ Совместить 1 и 2 варианты
Шаг 4. Призыв к действию или, как его называют маркетологи — CTA.
Примеры:
☑️Зарегистрируйся
☑️Нажми на кнопку
☑️Скачивай
Шаг 5. Дополнительно. Можно ввести подарки 🎁
После регистрации ты получишь подарок. Плюс одна причина прийти к вам.
Запишите обязательно все пункты выше.
Ох, если бы я знал об этом. Это бы мне тогда сэкономило 700.000 рублей на трафик и тесты. И тогда я решил поменять оффер и полностью механику проведения марафона и..
Продолжение расскажу в следующем сообщении, как наберем 10 огней.
1 минута
27 сентября 2023