7949 подписчиков
"Яндекс" приобрел детскую платформу "Сказбука"
Компания "Яндекс" приобрела kidtech-платформу развивающих игр для дошкольников под названием "Сказбука" у мальтийской компании Zebrainy Ltd. Это стала первой сделкой M&A "Яндекса" в сегменте детских продуктов, как сообщает "Ведомости" со ссылкой на представителя интернет-компании.
Представители обеих сторон подтвердили факт сделки, однако не раскрыли сумму сделки. Команда "Сказбуки" перейдет в "Яндекс", и платформа будет продолжать свою работу под тем же наименованием.
"Сказбука" была создана в 2017 году и включает в себя более 40 мини-игр, которые способствуют развитию логического мышления, интеллекта, а также помогают развивать навыки чтения и счета. Приложение осуществляло монетизацию через подписку, стоимость которой составляла около 400 рублей в месяц. К началу 2022 года 80% пользователей "Сказбуки" приходилось на Россию.
Это приобретение "Сказбуки" стало первой сделкой M&A "Яндекса" в сфере детского контента. Ранее компания сотрудничала в данном сегменте исключительно в контентных сделках. Например, в 2020 году она эксклюзивно представляла новые серии анимационных шоу "Лунтик" и "Барбоскиных" на платформе "Кинопоиск", а в 2022 году совместно с "Детским радио" запустила подкаст "Хрум головоломка".
Эксперты считают, что на основе "Сказбуки" "Яндекс" будет развивать свое детское направление. На данный момент основной аудиторией услуг компании являются взрослые и молодежь, и дети до сих пор недостаточно охвачены их контентом.
Ранее также было объявлено, что крупнейшее издательство настольных игр в России, Hobby World, планирует строительство своего собственного завода. Расширение производственных мощностей связано с стратегическими планами издательства.
1 минута
27 сентября 2023